Здания корпусов МАОУ "СОШ №10" функционируют с 1959 года. С момента ее открытия проводился капитальный ремонт спортивного зала корпуса №2 в 2012 г. Капиальные ремонты корпусов дошкольного образования № 3 и №4 были произведены в 2014г., в корпусе дошкольного образования №5 в 2015 г. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При входе установлены тактильные средства информации, передаваемые инвалидам по зрению и воспринимаемые путем прикосновения (осязания), выполненные шрифтом Брайля, при входе установлена кнопка вызова работника школы (сопровождающего лица), имеется вывеска с названием организации, графиком работы администрации, планом здания, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.