МАОУ "СОШ №10"
Гайский городской округ Оренбургская область
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Баскетбол
    5-11 класс
    Есть места
    Бесплатно
    ОВЗ
    Физкультура и спорт

    Баскетбол является одним из ведущих видов спорта в организации секционной работы. Кроме того баскетбол является отличным средством поддержания и укрепления здоровья, развития физических и психических качеств ребенка. Усложненные условия деятельности и эмоциональный подъем позволяют легче мобилизовать резервы двигательного аппарата. Большое значение при этом имеет влияние, которое оказывают занятия баскетболом на рост и развитие мозга подростка. Разнообразное воздействие во время игры стимулирует созревание нервных клеток и взаимосвязей между ними. Основной формой деятельности мозга в условиях игры является не отработка стандартных навыков, а творческая деятельность – мгновенная оценка ситуации, решение тактических задач, выбор ответных действий.

    Волейбол
    5-11 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Физкультура и спорт

    Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств, а также укрепление здоровья; содействие правильному физическому развитию; приобретение необходимых теоретических знаний; овладение основными приемами техники и тактики игры; воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы; привитие ученикам организаторских навыков; повышение специальной, физической, тактической подготовки школьников по волейболу; подготовка учащихся к соревнованиям по волейболу.

    Танцевальная ритмика
    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Физкультура и спорт

    Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников.

    Технология развития танцевального творчества детей младшего школьного возраста и пластического интонирования, как и любая технология обучения, – это, прежде всего, взаимодействие педагога и ребенка, это совместная деятельность педагога и детей, направленная на достижение поставленной цели. Из этого следует, что организация занятий музыкально-ритмическими движениями обеспечивается рядом методических приемов, которые использует педагог в своей работе и вызывают у детей желание творчества. Набор методов, приемов работы педагога-музыканта направлен на музыкальное развитие детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie